Excursion «Masada and the Dead Sea»

массада
массада Мертвое море Масада
Instant
confirmation
Class «Business» up to 18 pax
Type Group tour
Language German

Before enjoying the natural beauties of theDead Sea, we have to see an equally majestic structure, on which both nature and human talent worked, namely – Masada Fortress. It was built at the very top of a high plateau that formed in the western part of the Dead Sea on the eastern edge of the Judean Desert. The fortress managed to survive during the II Temple Period, since it was located at a considerable distance from noisy and restless cities, and, moreover, the high plateau protected it favorably in terms of fortification.

Masada drew the attention of King Herod, whose reign was quite turbulent, and he needed to find a reliable refuge from many potential enemies. Herod did not limit himself to building impregnable fortifications. Behind their high walls, grandiose palace structures were built for the ruler and his subjects. In case of a siege, the basements were equipped with huge warehouses in which provisions for several months and weapons for an army of up to 10 thousand could be stored.

The engineering structures that provided water first to the Jewish Zealots and their families, who took refuge here in 66 AD during the uprising, and then in 72 during the siege of the fortress by the Roman army, are still amazing. They built a synagogue, ritual pools and expanded the water supply.

Mariana Trench – the largest depression on the bottom of the world's oceans. And we will be able to see the largest depression in the earth’s crust,  and this is the Dead Sea, since some of its depths reach 400 meters.

The sea stretches from north to south and from west to east, and its total area is about 1015 square kilometers. The Dead Sea is under "close scrutiny" sun rays, which every 100 years cause it to retreat from the coast by an average of 40 centimeters.

Despite some geological and geographical problems, the Dead Sea – a unique natural structure, the water of which is more healing than many medicines, and the products provided by the sea are used in cosmetics and in many areas of alternative medicine. You will see how quickly the resort area is developing, and how many comfortable hotels and health resorts have been built in a short time. There is every opportunity to relax and unwind after long journeys and trips.

Departure days

Departure days depend on your departure city

Info

Order cancellation conditions:

If a tourist cancels an excursion in less than 3 days, the penalty is 100%. 

Important:

  • The company is not responsible for lost items.
  • Responsibility for having an individual insurance policy falls on the tourist.
  •  

We recommend: 

Bring drinking water, a hat, sunglasses and swimwear with you on the excursion.

The cost of trips does not include and is paid on the spot:

  • Food
  • Paid entrances

Attractions

Dead Sea

There are a lot pf names of  Dead Sea. It is often called the “bottom of the world,” because it is located at the lowest point on earth. And in the biblical stories this unusual reservoir is reflected. They say that in the mixture for bonding bricks during the construction of the Tower of Babel, a composition was prepared based on the components contained in the Dead Sea. Used them to strengthen Noah's ark. On the shores of the Dead Sea, an excellent resort area has been created: hotels, motels, health and beauty centers that conduct procedures using sea water and therapeutic mud.

Masada

Mount Massada, with a fortress at its peak, is located near the Dead Sea. The fortress reached a special peak in those years when King Herod, who fled from Jerusalem, settled in it. During his reign, a magnificent palace was built, city walls were strengthened, and the water supply system was improved. The ruins of an ancient synagogue were also found. In 73 AD, Massada was surrounded by the Romans. The defenders of the fortress understood that they could not hold back the enemy’s onslaught for a long time, and a terrible decision was made. Among the soldiers, ten people were selected who cut the throat of all the inhabitants of the fortress. Then, from among them, one soldier was chosen by lot, who killed all the others, and then committed suicide. Having burst into the fortress, the Romans saw almost untouched supplies of food and water, weapons and ... dead defenders and inhabitants.

Feedback

Контакты для клиентов
Контакты для агентов

Экскурсия «Масада и Мертвое море»

массада
массада Мертвое море Масада
Мгновенное
подтверждение
Класс «Business» до 18 чел.
Тип Групповая экскурсия
Язык Немецкий

Прежде, чем насладиться природными красотами Мертвого моря, нам предстоит увидеть не менее величественное сооружение, над которым потрудились и природа, и человеческий талант, а именно – Крепость Масада. Она построена на самой вершине высокогорного плато, которое образовалось в западной части Мертвого моря на восточной окраине Иудейской пустыни. Крепость сумела выстоять в Период II Храма, поскольку находилась на значительном расстоянии от шумных и беспокойных городов, и к тому же, высокое плато выгодно защищало ее в фортификационном отношении.

На Масаду обратил внимание царь Ирод, царствование которого было достаточно беспокойным, и ему необходимо было найти надежное убежище от множества потенциальных врагов. Ирод не ограничился постройкой неприступных укреплений. За их высокими стенами были построены грандиозные дворцовые сооружения для правителя и подданных. На случай осады подвалы оборудовали под огромные склады, в которых могли храниться запасы провианта на несколько месяцев и оружия для войска, численностью до 10 тысяч.

До сих пор поражают воображение инженерные сооружения, которые обеспечивали водой сначала еврейских зелотов с семьями, укрывшимися здесь в 66 году нашей эры во время восстания, потом в 72 году во время осады крепости Римской армией. Они и построили синагогу, ритуальные бассейны и расширили водопровод.

Марианская впадина – самое большое углубление на дне мирового океана. А мы сможем увидеть самую большую впадину в земной коре,  и это именно Мертвое море, поскольку некоторые его глубины достигают 400 метров.

Море тянется с севера на юг и с запада на восток, а общая его площадь составляет порядка 1015 квадратных километров. Мертвое море находится под «пристальным вниманием» солнечных лучей, которые каждые 100 лет заставляют его отступать от берега в среднем на 40 сантиметров.

Несмотря на некоторые геолого-географические проблемы, Мертвое море – уникальное природное сооружение, вода которого целебнее многих лекарств, а продукты, преподносимые морем, используются в косметике и во многих направлениях нетрадиционной медицины. Вы увидите, насколько быстро развивается курортная зона, и сколько за короткое время построено комфортабельных гостиниц и лечебно-санаторных учреждений. Здесь есть все возможности отдохнуть и расслабиться после длительных путешествий и поездок.

Дни выезда

Дни выезда зависят от вашего города выезда

Информация

Условия отмены заказа:

При отмене туристом экскурсии менее чем за 3 дня - неустойка 100%. 

Важно:

  • За утерянные вещи фирма ответственности не несет.
  • Ответственность за наличие индивидуального страхового полиса ложится на туриста.
  •  

Рекомендуем: 

Брать с собой на экскурсию питьевую воду, головной убор, солнцезащитные очки и купальные принадлежности.

В стоимость поездок не входит и оплачивается на месте:

  • Питание .
  • Платные входы

Достопримечательности

Мёртвое море

Множество названий есть у Мёртвого моря. Часто называют его «дно мира», поскольку располагается оно в самой низкой точке земли. И в Библейских сюжетах этот необыкновенный водоём находит отражение. Говорят, что в смеси для скрепления кирпичей при строительстве Вавилонской башни использовался состав, приготовленный на основе компонентов, содержащихся в Мёртвом море. Использовали их и для укрепления Ноева ковчега. На берегах Мёртвого моря создана превосходная курортная зона: гостиницы, санатории, центры здоровья и красоты, проводящие процедуры с использованием морской воды и лечебных грязей. 

Массада

Гора Массада с крепостью на её вершине расположена неподалёку от Мёртвого моря. Крепость достигла особенного расцвета в те годы, когда в ней обосновался царь Ирод, бежавший из Иерусалима. В период его правления был построен роскошный дворец, укреплены городские стены, усовершенствована система водоснабжения. Также были найдены развалины древней синагоги. В 73 году нашей эры Массаду окружили римляне. Защитники крепости понимали, что не смогут долго сдерживать натиск противника, и было принято страшное решение. Из числа воинов было выбрано десять человек, перерезавших горло всем жителям крепости. После, из их числа, жребием был выбран один воин, убивший всех остальных, а после покончивший с собой. Ворвавшись в крепость, римляне увидели практически нетронутые запасы продовольствия и воды, оружие и... мёртвых защитников и жителей.

Отзывы