Excursion «Subscription "Beauty of the North"»

Class Big bus
Type Group tour
Language Russian

This subscription gives you the opportunity to go with us on 3 different excursions to the north of Israel at a competitive price.

List of excursions included in the subscription:

  • "Caesarea. Haifa. Acre"
  • "Haifa. Acre. Rosh HaNikra Nature Reserve"
  • "Golan Heights. Banias Nature Reserve"

This subscription is intended for those who want to get acquainted with the sights of the north of the country in more detail, visit national parks and reserves, stroll through the most beautiful cities on the Mediterranean Sea, immerse themselves in the times of the Crusaders and even hear about the ancient Greek god Pan.

The pass includes a visit to Caesarea National Park and the Bahai Gardens in Haifa (middle platform), a funicular descent to the Rosh Hanikra grottoes, a walk through the Banias Nature Reserve, a climb to the observation deck on Mount Bental and much more.

Our guides are professionals who know Israel and its history inside and out. They will be able to interest you and tell you a lot of interesting things about the places you will visit.

The subscription is valid for 3 months.

Important

To use the purchased pass, please contact us at 03-655-25-10 or email tour@atlantisatravel.co.il

Departure days

Departure days depend on your departure city

Info

Conditions for order cancellation:
If a tourist cancels an excursion in less than 3 days – penalty 100%, if "No Departure Insurance" is purchased.
Money is returned only if "No Departure Insurance" is available.

Important:

  • People who are late and do not go on the excursion will not receive a refund.
  • The company is not responsible for lost items.
  • Requests for excursions for children under 5 years old are not accepted
  • Responsibility for having an individual insurance policy falls on the tourist.
  • Tourists may wait up to 30 minutes for the bus.
  • The company reserves the right to change the departure time for the excursion, which is communicated to the tourist the day before.
  • There is no indication of seats on the bus. Boarding and disembarking  carried out only in designated places.
  • Visiting holy places is permitted only in modest clothing (shoulders and knees must be covered).
  • The subscription is valid for 3 months.

We recommend: bring drinking water, a hat, sunglasses, swimwear, and comfortable shoes with you on the excursion.

The cost of trips does not include and is paid on the spot: meals, unless purchased additionally. 

Attractions

Akre

It is the city, within the walls of which is still heard the clang of swords and armor of the crusaders and war cries calling for battle. Acre is saturated with history and time has no power over this place. Sometimes it seems that it is moving perfectly in a chaotic direction. Monuments of the past and present mixed together here, but they appeared far from architectural badness, on the contrary brought a special atmosphere.
There is an ancient port, and fortresses of the crusaders, and Turkish baths (hamams), mosques and even a magical garden built during the crusaders. Among all the historical diversity it is difficult to single out one thing.: the city keeps the secret of the Templars, it hosted Napoleon, the legendary king Richard the Lionheart, and despite all the warriors, rulers and conquerors, Acre has never interrupted its settlement for more than five millennia and is one of the oldest cities in the world.

Rosh HaNikra grottoes

On the territory bordering Lebanon, there is an unusual grotto washed by the Mediterranean Sea in a chalk cliff. Many historians agree that at one time Alexander the Great himself laid a tunnel in the rock through which his entire large army could pass. This place is open to tourists. The cable car leads to a 400-meter tunnel of man-made work, from where you can see all the splendor of unusual caves.

Caesarea

Caesarea was built by the Jewish king Herod the Great, in honor of the Roman Caesar Octavian Augustus. From here the city got its name.
The city occupied an important position. Here was the Roman prosecutor's office and the main base of the Roman legion in Judea.
Today Caesarea attracts tourists, first of all, of course, for its ancient artifacts, buildings and ruins. Artifacts found during excavations will give an opportunity to touch the secrets of the "rich" life of the Roman nobility and ..... how can it be without Pontius Pilate?

Golan Heights

These places are considered one of the most interesting from a tourist point of view in Israel. At any time of the year there is something to see and what to do. In winter, Mount Hermon turns into an excellent ski resort. In spring and summer, the whole nature of the Golan Heights comes to life, amazing flowers bloom. At this time, it is worth visiting nature reserves with waterfalls and streams. And in the fall horseback riding is especially popular. In the Golan Heights, in addition to the beauty of nature, there are many historical sights, national parks, reserves and monuments. Visiting these places will be interesting for both children and adults.

Banias

One of the most beautiful places in Israel. Banias Creek forms the largest waterfall in the country. At the stream is the entrance to the cave and the ruins of an ancient Greek temple, built in honor of the god Pan. Where Banias merges with Govta Creek, a Roman bridge has been preserved. The remains of the temples built by order of King Herod have also been preserved. This place is also very significant for Christians. According to the biblical story, it was here, in Banias, then bearing the name of Caesarea Filippova, that Jesus handed over to Peter the keys to the kingdom of heaven.

Bahai Gardens in Haifa

The spiritual center on Mount Carmel in Haifa is one of the holiest places for Baha'i practitioners, the youngest monotheistic religion in the world. The center includes a temple, a tomb where the remains of the Bab, the ancestor of the faith, and famous gardens rest.

The tomb is an impressive building crowned by a gilded dome. It is equipped with a backlight. Thanks to her, the dome is illuminated at night, but so that it seems as if the source of radiance is inside it.

To get to the tomb, the guest have to go through the gardens that terraces cover the slope of Mount Carmel. There are twelve in all. Seeing this incredible work of human hands, you will understand why the gardens are called the eighth wonder of the world. The local collection contains about 450 species of various plants, among which there are unique flowers. Shrubs are sheared, and you probably will not find lawns more even and greener in the city. Add to this the fountains - isn't it awesome? Bahai Gardens is a monument not only to faith and its founder, but also to the harmony and great taste of architects.

Haifa

Try to describe Haifa in a few words, and... and you will fail. You can travel to this city alone or with the family. It does not matter how old you are, what kind of relaxation you prefer and what impressions you long for. No one will feel bored here. No wonder they say that "Haifa is full of high".

Founded in a time before remembering and known since the Roman era, today's Haifa is a metropolis. It proudly bears two honorary titles: the country's main port and northern capital.

There are two must see objects in the city – small and huge one. The first is the underground funicular train. The tiniest in the world! It has a poetic name – "Carmelit." All because the train rolls through the tunnel, penetrating the Mount Carmel.

 

The second is a huge Bahai temple, the domes of which can be seen from everywhere in the city, and its gardens. Baha'i faith is one of the world’s youngest monotheistic religions.

Bental

The Bental Memorial, located on the border of Israel and Syria, tells of two Arab-Israeli wars.

Since 1967, the entire plain east of Mount Benthal has been a demilitarized zone.

Feedback

Контакты для клиентов
Контакты для агентов

Экскурсия «Абонемент «Красоты севера»»

Класс Big bus
Тип Групповая экскурсия
Язык Русский

Данный абонемент даёт возможность поехать с нами на 3 различные экскурсии на север Израиля по выгодной цене.

Список экскурсий, которые входят в абонемент:

  • "Кейсария. Хайфа. Акко"
  • "Хайфа. Акко. Заповедник Рош-а-Никра"
  • "Голанские высоты. Заповедник Баниас"

Даный абонемент предназначен для тех, кто хочет детальнее ознакомится с достопримечательностями севера страны, посетить национальные парки и заповедники, прогуляться по красивейшим городам на Средиземном море, погрузиться во времена крестоносцев и даже послушать про древнегреческого бога Пана.

Абонемент включает посещение национального парка Кейсария и Бахайских Садов в Хайфе (средняя площадка), спуск на фуникулере в гроты Рош-ха-Никра, прогулку по заповеднику Баниас, подъем на смотровую площадку на горе Бенталь и многое другое.

Наши гиды - профессионалы своего дела, которые знают Израиль и его историю вдоль и поперек. Они смогут заинтересовать вас и рассказать много интересного о местах, которые вы посетите.

Абонемент действителен в течение 3 месяцев.

Важно

Для использования приобретенного абонемента, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 03-655-25-10 или на почту tour@atlantisatravel.co.il

Дни выезда

Дни выезда зависят от вашего города выезда

Информация

Условия отмены заказа:
При отмене туристом экскурсии менее чем за 3 дня – неустойка 100%, если не приобретена "Страховка от невыезда".
Деньги возвращаются только при условии наличия "Страховки от невыезда".

Важно:

  • Опоздавшим и не вышедшим на экскурсию деньги не возвращаются.
  • За утерянные вещи фирма ответственности не несет.
  • Не принимаются заявки на экскурсии для детей младше 5 лет
  • Ответственность за наличие индивидуального страхового полиса ложится на туриста.
  • Возможно ожидание туристами автобуса до 30 минут.
  • Компания оставляет за собой право менять время выезда на экскурсию, о чем накануне сообщается туристу.
  • Нет указания мест в автобуcе. Посадка и высадка  осуществляется только в назначенных местах.
  • Посещение святых мест разрешено только в скромной одежде (плечи и колени должны быть закрыты).
  • Абонемент действителен в течение 3 месяцев.

Рекомендуем: брать с собой на экскурсию питьевую воду, головной убор, солнцезащитные очки, купальные принадлежности, удобную обувь.

В стоимость поездок не входит и оплачивается на месте: питание, если не куплено дополнительно. 

Достопримечательности

Акко

Город, в стенах которого до сих пор слышен лязг мечей и доспехов крестоносцев и воинственные кличи, призывающие к сражению. Акко пропитан историей и время не властно над этим местом, а иногда и вовсе кажется движется совершено в хаотичном направлении. Памятники прошлого и настоящего смешались здесь воедино, но предстали далеко не архитектурной безвкусицей, наоборот привнесли особую атмосферу.
Тут и древний порт, и крепости крестоносцев, и турецкие бани (хамамы), и мечети и даже волшебный сад, построенный при крестоносцах. И среди всего исторического разнообразия трудно выделить что-то одно. Город хранит в себе тайну тамплиеров, он принимал Наполеона, легендарного короля Ричарда Львиное Сердце и несмотря на все воины, правителей и завоевателей, Акко уже на протяжении более пяти тысячелетий ни разу не прерывал своего заселения и является одним из старейших городов мира.

Рош-а-Никра

На територии, граничащей с Ливаном, расположен необыкновенный грот, вымытый Средиземным морем в меловой скале. Многие историки сходятся во мнении, что когда-то самим Александром Македонским в скале был проложен тоннель, через который могла пройти вся его многочисленная армия. Это место открыто для туристов. Канатная дорога ведёт в 400-метровый туннель рукотворной работы, откуда можно увидеть всё великолепие необыкновенных пещер. 

Кейсария

Кейсария была построена иудейским царём Иродом Великим, в честь римского цезаря Октавиана Августа. Отсюда город и получил свое название.
Город занимал важное положение. Тут находилась римская прокуратура и основная база римского легиона в Иудее.
В наши дни Кейсария привлекает туристов, в первую очередь, конечно, своими древними артефактами, постройками и руинами. Артефакты, найденные при раскопках, подарят возможность прикоснуться к тайнам «богатой» жизни римской знати и..... как же без Понтия Пилата?

Голанские высоты

Не просто так эти места считаются одними из самых интересных с туристической точки зрения в Израиле. В любое время года там есть что посмотреть и чем заняться. Зимой гора Хермон превращается в отличный лыжный курорт. Весной и летом вся природа Голанских высот оживает, распускаются потрясающие цветы. В это время стоит посетить природные заповедники с водопадами и ручьями. А осенью особенно популярны конные прогулки. На Голанских высотах, помимо красоты природы, есть много исторических достопримечательностей, национальных парков, заповедников и памятников. Посетить эти места будет интересно и детям, и взрослым. 

Баниас

Одно из красивейших мест Израиля. Ручей Баниас образует самый большой водопад в стране. У ручья находится вход в пещеру и развалины древнего греческого храма, построенного в честь бога Пана. Там, где Баниас сливается с ручьём Говта, сохранился римский мост. Сохранились и остатки храмов, построенных по приказу царя Ирода. Также это место очень значимо для христиан. По библейскому сюжету, именно здесь, в Баниасе, тогда носившего имя Кейсарии Филипповой, Иисус передал Петру ключи от Царствия Небесного.

Бахайские сады в Хайфе

Духовный центр на горе Кармель в Хайфе – одно из самых святых мест для исповедующих бахаи, самую молодую монотеистическую религию в мире. В составе центра храм, усыпальница, где покоятся останки Баба, родоначальника веры, и знаменитые сады.

Усыпальница представляет собой внушительную постройку, увенчанную золоченым куполом. Она снабжена подсветкой. Благодаря ей купол ночью подсвечивается, но так, что кажется, будто источник сияния находится внутри него.

Чтобы попасть к усыпальнице, гостю предстоит пройти через сады, которые террасами покрывают склон горы Кармель. Всего их двенадцать. Увидев это невероятное произведение человеческих рук, вы поймете, почему сады называют восьмым чудом света. В здешней коллекции примерно 450 видов самых разных растений, среди которых есть уникальные цветы. Кустарники стригут, а газонов ровнее и зеленее вы, скорее всего, в городе не найдете. Добавьте к этому фонтаны – разве не потрясающе? Бахайские сады – памятник не только вере и ее основателю, но также гармонии и прекрасному вкусу архитекторов.

Ночью сияет не только купол усыпальницы – сады тоже снабжены подсветкой. Центр поразителен и в светлое, и в темное время суток.

 

Хайфа

Северная столица Израиля, главный порт Израиля, город с самым маленьким метро-фуникулером в мире, вечно молодой и неспящий «Хайфа – город кайфа», но это далеко не все заслуги уникальности древнего города, известного еще с римской эпохи.

Хайфа притягивает туристов лицезреть самое настоящее чудо – Бахайский храм. Гордо возвышающаяся святыня бахаизма устремляется золотым куполом в небо и видна с любого уголка города, даже из окон, проезжающих мимо поездов. Бахаизм – это одна из новых монотеистических религий.

Буквально утопающие в зелени и цветах сады представляют собой ступенчатый оазис, вмещающий в себя невероятные монументы, фонтаны, светильники и вазоны. Оазис, который со своей вершины представляет возможность насладиться панорамой города.

Хайфа приятно удивит и обрадует, как любителей размеренного образа жизни, так и жаждущих приключений, и поклонников ночного драйва

Гора Бенталь

Мемориал Бенталь, расположенный на границе Израиля и Сирии, рассказывает о двух арабо-израильских войнах.

Вся равнина восточнее горы Бенталь с 1967 г. является демилитаризованной зоной.

Отзывы