Excursion «Caesarea, Acre and Rosh HaNikra»

Instant
confirmation
Class Big bus
Type Group tour
Language Spanish

Travel with us along the coastal cities of Israel!

The journey will take us north of Tel Aviv with the first stop in Caesarea. Here, we will explore the ruins of an ancient Roman port city and see the theater, hippodrome, as well as the remains of palaces, temples, and bathhouses.

Continuing further north to the port city of Haifa, we will admire the terraced Baha'i Gardens on Mount Carmel and learn about the Baha'i faith.

Proceeding all the way to Israel's border with Lebanon, the tour will take us to the sea caves of Rosh HaNikra. Here, we can enter the cave chambers and tunnels where waves crash against the rocks.

Then, we will head back south and visit the Crusader city of Acre. Here, we will tour the Crusader fortress built in the 12th century, the Ottoman structures, and a former Turkish and British Mandate citadel prison.

Departure days

Departure days depend on your departure city

Info

Cancellation Policy:
In case of cancellation by the tourist less than 3 days prior, a penalty of 100% applies, unless "Cancellation Insurance" has been purchased.
Refunds are provided only if "Cancellation Insurance" has been purchased.

Important:

Latecomers and those who do not join the tour will not receive a refund.
Excursion requests for children under 5 years old are not accepted.
The company is not responsible for lost items.
The responsibility for having individual travel insurance lies with the tourist.
Tourists may wait for the bus for up to 30 minutes.
Minor changes to the itinerary are possible.
The company reserves the right to change the departure time for the tour, and tourists will be informed the day before.
There are no assigned seats on the bus. Boarding and disembarking only take place at designated locations.
Visiting holy sites is allowed only in modest attire (shoulders and knees must be covered).
The excursion starts after a sanitary-technical stop, and before that, there is a transfer to the starting point of the excursion.
The tour may be conducted in multilingual groups.
Fitness Level: 4/5

Recommendations: Bring drinking water, a hat, sunscreen, and comfortable shoes for the excursion.

The cost of meals is not included and is paid on-site if not purchased separately.

Attractions

Akre

It is the city, within the walls of which is still heard the clang of swords and armor of the crusaders and war cries calling for battle. Acre is saturated with history and time has no power over this place. Sometimes it seems that it is moving perfectly in a chaotic direction. Monuments of the past and present mixed together here, but they appeared far from architectural badness, on the contrary brought a special atmosphere.
There is an ancient port, and fortresses of the crusaders, and Turkish baths (hamams), mosques and even a magical garden built during the crusaders. Among all the historical diversity it is difficult to single out one thing.: the city keeps the secret of the Templars, it hosted Napoleon, the legendary king Richard the Lionheart, and despite all the warriors, rulers and conquerors, Acre has never interrupted its settlement for more than five millennia and is one of the oldest cities in the world.

Rosh HaNikra grottoes

On the territory bordering Lebanon, there is an unusual grotto washed by the Mediterranean Sea in a chalk cliff. Many historians agree that at one time Alexander the Great himself laid a tunnel in the rock through which his entire large army could pass. This place is open to tourists. The cable car leads to a 400-meter tunnel of man-made work, from where you can see all the splendor of unusual caves.

Caesarea

Caesarea was built by the Jewish king Herod the Great, in honor of the Roman Caesar Octavian Augustus. From here the city got its name.
The city occupied an important position. Here was the Roman prosecutor's office and the main base of the Roman legion in Judea.
Today Caesarea attracts tourists, first of all, of course, for its ancient artifacts, buildings and ruins. Artifacts found during excavations will give an opportunity to touch the secrets of the "rich" life of the Roman nobility and ..... how can it be without Pontius Pilate?

Bahai Gardens in Haifa

The spiritual center on Mount Carmel in Haifa is one of the holiest places for Baha'i practitioners, the youngest monotheistic religion in the world. The center includes a temple, a tomb where the remains of the Bab, the ancestor of the faith, and famous gardens rest.

The tomb is an impressive building crowned by a gilded dome. It is equipped with a backlight. Thanks to her, the dome is illuminated at night, but so that it seems as if the source of radiance is inside it.

To get to the tomb, the guest have to go through the gardens that terraces cover the slope of Mount Carmel. There are twelve in all. Seeing this incredible work of human hands, you will understand why the gardens are called the eighth wonder of the world. The local collection contains about 450 species of various plants, among which there are unique flowers. Shrubs are sheared, and you probably will not find lawns more even and greener in the city. Add to this the fountains - isn't it awesome? Bahai Gardens is a monument not only to faith and its founder, but also to the harmony and great taste of architects.

Haifa

Try to describe Haifa in a few words, and... and you will fail. You can travel to this city alone or with the family. It does not matter how old you are, what kind of relaxation you prefer and what impressions you long for. No one will feel bored here. No wonder they say that "Haifa is full of high".

Founded in a time before remembering and known since the Roman era, today's Haifa is a metropolis. It proudly bears two honorary titles: the country's main port and northern capital.

There are two must see objects in the city – small and huge one. The first is the underground funicular train. The tiniest in the world! It has a poetic name – "Carmelit." All because the train rolls through the tunnel, penetrating the Mount Carmel.

 

The second is a huge Bahai temple, the domes of which can be seen from everywhere in the city, and its gardens. Baha'i faith is one of the world’s youngest monotheistic religions.

Feedback

Контакты для клиентов
Контакты для агентов

Экскурсия «Кейсария, Акко и Рош-а-Никра»

Мгновенное
подтверждение
Класс Big bus
Тип Групповая экскурсия
Язык Испанский

Путешествуйте вместе с нами по прибрежным городам Израиля! 

Путь будет пролегать на север от Тель-Авива с первой остановкой в Кейсарии. Здесь мы осмотрим руины древнего римского портового города и увидим театр, ипподром, а также развалины дворцов, храмов и бань.
Продолжим продвигаться дальше на север в портовый город Хайфа. Здесь мы посмотрим на террасы Бахайских Садов на склоне горе Кармель и узнаем о вере Бахаи.
Продолжая путь до границы Израиля с Ливаном, экскурсия приведет нас к морским гротам Рош-а-Никра. Здесь мы можем войти в пещерные залы и туннели, где волны разбиваются о скалы. 
Затем мы вернемся на юг, и посетим город крестоносцев Акко. Здесь мы осмотрим древние стены, построенные в 12 веке в оттоманский период, а также бывшую турецкую и британскую тюрьму-цитадель.

Дни выезда

Дни выезда зависят от вашего города выезда

Информация

Условия отмены заказа:
При отмене туристом экскурсии менее чем за 3 дня – неустойка 100%, если не приобретена "Страховка от невыезда".
Деньги возвращаются только при условии наличия "Страховки от невыезда".

Важно:

  • Опоздавшим и не вышедшим на экскурсию деньги не возвращаются.
  • Не принимаются заявки на экскурсии для детей младше 5 лет.
  • За утерянные вещи фирма ответственности не несет.
  • Ответственность за наличие индивидуального страхового полиса ложится на туриста.
  • Возможно ожидание туристами автобуса до 30 минут.
  • Возможны незначительные изменения маршрута.
  • Компания оставляет за собой право менять время выезда на экскурсию, о чем накануне сообщается туристу.
  • Нет указания мест в автобуcе. Посадка и высадка осуществляется только в назначенных местах.
  • Посещение святых мест разрешено только в скромной одежде (плечи и колени должны быть закрыты).
  • Экскурсия начинается после санитарно-технической остановки, а до этого происходит трансфер до начала экскурсии.
  • Тур может проводиться в многоязычных группах.
  • Уровень физической нагрузки: 4/5

Рекомендуем: брать с собой на экскурсию питьевую воду, головной убор, солнцезащитные средства, удобную обувь.

В стоимость поездок не входит и оплачивается на месте: питание,если не куплено дополнительно.

Достопримечательности

Акко

Город, в стенах которого до сих пор слышен лязг мечей и доспехов крестоносцев и воинственные кличи, призывающие к сражению. Акко пропитан историей и время не властно над этим местом, а иногда и вовсе кажется движется совершено в хаотичном направлении. Памятники прошлого и настоящего смешались здесь воедино, но предстали далеко не архитектурной безвкусицей, наоборот привнесли особую атмосферу.
Тут и древний порт, и крепости крестоносцев, и турецкие бани (хамамы), и мечети и даже волшебный сад, построенный при крестоносцах. И среди всего исторического разнообразия трудно выделить что-то одно. Город хранит в себе тайну тамплиеров, он принимал Наполеона, легендарного короля Ричарда Львиное Сердце и несмотря на все воины, правителей и завоевателей, Акко уже на протяжении более пяти тысячелетий ни разу не прерывал своего заселения и является одним из старейших городов мира.

Рош-а-Никра

На територии, граничащей с Ливаном, расположен необыкновенный грот, вымытый Средиземным морем в меловой скале. Многие историки сходятся во мнении, что когда-то самим Александром Македонским в скале был проложен тоннель, через который могла пройти вся его многочисленная армия. Это место открыто для туристов. Канатная дорога ведёт в 400-метровый туннель рукотворной работы, откуда можно увидеть всё великолепие необыкновенных пещер. 

Кейсария

Кейсария была построена иудейским царём Иродом Великим, в честь римского цезаря Октавиана Августа. Отсюда город и получил свое название.
Город занимал важное положение. Тут находилась римская прокуратура и основная база римского легиона в Иудее.
В наши дни Кейсария привлекает туристов, в первую очередь, конечно, своими древними артефактами, постройками и руинами. Артефакты, найденные при раскопках, подарят возможность прикоснуться к тайнам «богатой» жизни римской знати и..... как же без Понтия Пилата?

Бахайские сады в Хайфе

Духовный центр на горе Кармель в Хайфе – одно из самых святых мест для исповедующих бахаи, самую молодую монотеистическую религию в мире. В составе центра храм, усыпальница, где покоятся останки Баба, родоначальника веры, и знаменитые сады.

Усыпальница представляет собой внушительную постройку, увенчанную золоченым куполом. Она снабжена подсветкой. Благодаря ей купол ночью подсвечивается, но так, что кажется, будто источник сияния находится внутри него.

Чтобы попасть к усыпальнице, гостю предстоит пройти через сады, которые террасами покрывают склон горы Кармель. Всего их двенадцать. Увидев это невероятное произведение человеческих рук, вы поймете, почему сады называют восьмым чудом света. В здешней коллекции примерно 450 видов самых разных растений, среди которых есть уникальные цветы. Кустарники стригут, а газонов ровнее и зеленее вы, скорее всего, в городе не найдете. Добавьте к этому фонтаны – разве не потрясающе? Бахайские сады – памятник не только вере и ее основателю, но также гармонии и прекрасному вкусу архитекторов.

Ночью сияет не только купол усыпальницы – сады тоже снабжены подсветкой. Центр поразителен и в светлое, и в темное время суток.

 

Хайфа

Северная столица Израиля, главный порт Израиля, город с самым маленьким метро-фуникулером в мире, вечно молодой и неспящий «Хайфа – город кайфа», но это далеко не все заслуги уникальности древнего города, известного еще с римской эпохи.

Хайфа притягивает туристов лицезреть самое настоящее чудо – Бахайский храм. Гордо возвышающаяся святыня бахаизма устремляется золотым куполом в небо и видна с любого уголка города, даже из окон, проезжающих мимо поездов. Бахаизм – это одна из новых монотеистических религий.

Буквально утопающие в зелени и цветах сады представляют собой ступенчатый оазис, вмещающий в себя невероятные монументы, фонтаны, светильники и вазоны. Оазис, который со своей вершины представляет возможность насладиться панорамой города.

Хайфа приятно удивит и обрадует, как любителей размеренного образа жизни, так и жаждущих приключений, и поклонников ночного драйва

Отзывы