Excursion «113. Delicious Israel»

Шоколад
Шоколад Мёд Шоколад Специи
Class Big bus
Type Group tour
Language Russian
Visited 9 414 people

Culinary art, national cuisine, is an integral part of a nation's culture, just as much as its history, architecture, and art. Each country has its own "history on a plate": spaghetti in Italy, sushi in Japan, wine and cheese in France, borscht and dumplings in Russia... In Israel, numerous culinary masterpieces have come together and merged! To discover and taste Israel, we embark on a culinary journey!

"Derach Tavlinim" Farm, the "Spice Route," has been showcasing its products for over half a century — hundreds of varieties of spices, herbal infusions, and teas. Here, you can listen to fascinating stories about the traditions of using medicinal herbs in ancient and modern times and participate in the preparation of various blends according to special recipes.

Beekeeping in Moshav Mishmeret — honey and cosmetics. We will not only learn about the honey-making process but also transform into bees for a couple of hours. Honey is a wonderful and healing product of nature, and we will definitely taste it, not only eucalyptus, clover, and flower honey but also the exclusive THYME HONEY!

The olive press, "Beit Lehem Glilit," offers top-quality olive oil production using the unique cold-press method. We will taste the most delicious olive oil in Israel!

Important

Theme tour on July, 17!

Departure days

Departure days depend on your departure city

Info

Conditions for canceling an order:
If a tourist cancels an excursion in less than 3 days, the penalty is 100%, unless “Cancellation Insurance” is purchased.
Money is returned only if availability of "Insurance against non-departure".

Important:

  • Tourists should arrive at the boarding point 10 minutes before the scheduled departure time.
  • People who are late and do not go on the excursion will not receive a refund.
  • Requests for excursions for children under 5 years old are not accepted
  • The company is not responsible for lost items.
  • Responsibility for having an individual insurance policy falls on the tourist.
  • Tourists may wait up to 30 minutes for the bus.
  • Minor changes to the route are possible.
  • The company reserves the right to change the departure time for the excursion, which is communicated to the tourist the day before.
  • There is no indication of seats on the bus. Boarding and disembarking are carried out only at designated places.
  • Physical activity level: 3/5

We recommend: taking drinking water, a hat, and comfortable shoes with you on the excursion.

The price of the trip does not include and is paid on the spot:meals.

Attractions

Havat ha-Tavlinim

Spices and medicinal herbs have been grown here for almost half a century. The Ziterspieler family - even a dynasty, one might say - has been doing this for almost half a century. On this farm they know everything about the plants. How they grow, how to harvest them, how to combine and store them, how to use them - all these details are thoroughly known to the head of the family, Avi. He absorbed the knowledge he received from his elders from childhood. And when he grew up, he decided to devote his life to this business and went to study. He graduated from the University Faculty of Agriculture and returned to the farm armed with new knowledge.

Today, herbs and spices from here are sold in stores owned by Avi, not only in Israel, but also abroad. At the farm, the owner welcomes visitors: tourists and people who sell these gifts of nature. Here you can listen to a lecture or participate in one of the workshops. And of course, you can buy some fragrant souvenirs.

Apiary "Mishmeret"

Apiary in Moshav Mishmeret - honey and cosmetics! We will not only learn about the honey-making process, but for a couple of hours, we will transform into... bees. Honey is a wonderful and incredibly healing product of nature, and we will definitely try it, not just eucalyptus, clover, and flower honey, but also the exclusive THYME HONEY!

Feedback (2)

Date of excursion: 17.06.2023
, Bat Yam,

17.06 мы были на экскурсии " Вкусный Израиль ". Остались очень довольны всем, начиная от прибытия автобуса и до возвращения. Все было четко и профессионально. Особо хочется работу гида Валерия. Его знания материала, заботу о туристах. Спасибо за интересную экскурсию.

On June 17 we were on the “Tasty Israel” excursion. We were very pleased with everything, from the arrival of the bus to the return. Everything was clear and professional. I especially want the job of guide Valery. His knowledge of the material, care for tourists. Thanks for the interesting excursion.

Date of excursion: 17.06.2023
, Lod,

Прекрасная экскурсия. Всё очень понравилось! Спасибо гиду и организаторам!

A wonderful excursion. I liked everything very much! Thanks to the guide and organizers!

Контакты для клиентов
Контакты для агентов

Экскурсия «113. Вкусный Израиль»

Шоколад
Шоколад Мёд Шоколад Специи
Класс «Tourist class»
Тип Групповая экскурсия
Язык Русский
Посетило 9 414 чел.

Кулинария, национальная кухня является частью культуры народа, не менее чем история, архитектура, искусство. У каждой страны есть своя история "в тарелке": в Италии – спагетти, в Японии – суши, во Франциии – вина и сыры... В Израиле встретились и соединились многочисленные кулинарные шедевры!!! Для того, чтобы узнать и попробовать Израиль на вкус, мы отправляемся в кулинарное путешествие!

Ферма «Дерех Тавлиним» «Дорога пряностей» — ферма пряностей и целебных трав вот уже более полувека представляет свою продукцию — сотни видов пряностей, травяных настоев и чаев. Тут можно послушать увлекательные истории о традициях использования целебных трав в древности и в наше время, а так же, поучаствовать в приготовлении различных смесий по особым рецептам.

Пасека в мошаве Мишмерет — мед и косметика. Мы не только узнаем процесс создания меда, но на пару часов превратимся в… пчел. Мед — это замечательный, целебнейший продукт природы, мы обязательно его попробуем, причем не только эвкалиптовый, клеверный, цветочный, но и эксклюзивный МЕД С ТХИНОЙ!

Маслодавильня, «Бейт-Лехем Глилит» — оливковое масло! Производство оливкового масла высшего качества методом единственного холодного отжима. Пробуем самое вкусное в Израиле оливковое масло!

Важно

Тематическая экскурсия!

Дни выезда

Дни выезда зависят от вашего города выезда

Информация

Условия отмены заказа:
При отмене туристом экскурсии менее чем за 3 дня – неустойка 100%, если не приобретена "Страховка от невыезда".
Деньги возвращаются только при условии наличия "Страховки от невыезда".

Важно:

  • Туристам следует прибыть на место посадки за 10 минут до назначенного времени выезда.
  • Опоздавшим и не вышедшим на экскурсию деньги не возвращаются.
  • Не принимаются заявки на экскурсии для детей младше 5 лет
  • За утерянные вещи фирма ответственности не несет.
  • Ответственность за наличие индивидуального страхового полиса ложится на туриста.
  • Возможно ожидание туристами автобуса до 30 минут.
  • Возможны незначительные изменения маршрута.
  • Компания оставляет за собой право менять время выезда на экскурсию, о чем накануне сообщается туристу.
  • Нет указания мест в автобуcе. Посадка и высадка осуществляется только в назначенных местах.
  • Уровень физической нагрузки: 3/5

Рекомендуем: брать с собой на экскурсию питьевую воду, головной убор, удобную обувь. 

В стоимость поездки не входит и оплачивается на месте: питание.

Достопримечательности

Хават ха-Тавлиним

Пряности и целебные травы здесь выращивают уже почти полвека. И занимаются этим представители семьи – даже, можно сказать, династии – Цитершпилеров. На этой ферме знают о растениях всё. Как они растут, как их собирать, сочетать и хранить, как использовать – все эти детали досконально известны главе семьи, Ави. Он впитывал знания, полученные от старших, с самого детства. А когда подрос, решил посвятить этому делу жизнь и отправился учиться. Окончил сельскохозяйственный факультет университета и вернулся на ферму уже вооруженный новыми знаниями.

Сегодня травы и пряности отсюда разъезжаются по магазинам, принадлежащим Ави, не только в Израиле, но и за его пределами. А на ферме хозяин принимает гостей: простых туристов и людей, занимающихся продажей таких даров природы. Здесь можно послушать лекцию или поучаствовать в одном из мастер-классов. И конечно, прикупить какой-нибудь душистый сувенир.

Пасека "Мишмерет"

Пасека в мошаве Мишмерет – мед и косметика!
Мы не только узнаем процесс создания меда, но на пару часов превратимся в ... пчел. Мед – это замечательный, целебнейший продукт природы, мы обязательно его поробуем, причем не только эвкалиптовый, клеверный, цветочный, но и эксклюзивный МЕД С ТХИНОЙ!

Отзывы (2)

Дата экскурсии: 17.06.2023
, Бат Ям,

17.06 мы были на экскурсии " Вкусный Израиль ". Остались очень довольны всем, начиная от прибытия автобуса и до возвращения. Все было четко и профессионально. Особо хочется работу гида Валерия. Его знания материала, заботу о туристах. Спасибо за интересную экскурсию.

Дата экскурсии: 17.06.2023
, Лод,

Прекрасная экскурсия. Всё очень понравилось! Спасибо гиду и организаторам!